суббота, 23 апреля 2011 г.

Memories

Как жаль, что люди не умеют контролировать свои мысли. 
Сколько эмоций приносят нам эти воспоминания... и хороших и плохих. 
Я очень стараюсь убежать от прошлого, но у меня это 
плохо получается. 
Просто если ты хочешь начать "все заново",
 тебе сначала придется отпустить все, что связывает тебя с прошлым. Иначе никак.
И только 3-4 человека поймут, о ком и о чем я пишу здесь. 

Я мечтаю о свободе. Свобода - это счастье для меня. Свобода действий и мыслей. Ты делаешь только то, что хочешь. И вроде многие считают себя свободными, но это далеко не так. Вас сдерживают люди, принципы, мнения...и воспоминания. Да, они держат многих в этом мире. Как же хочется избавиться от этого, ведь это так мешает жить. Это приносит боль и внушает надежду, это заставляет почувствовать минутное счастье, а затем долго плакать взахлёб, это нас не отпускает и не дает нам сделать шаг вперед. 
Нужно анализировать, отвлекаться.. не вдумываться, а бежать от этих мыслей. Они никогда не покинут нас, если мы им этого не позволим.
Не держись за прошлое, оно пожирает тебя, твое время и твои возможности.
Это никогда не вернется, а если и вернется, то никогда не будет таким, каким ты это помнишь.
 Самое главное впереди. 
Жизнь не остановилась. Она готовит тебя к счастью.
Но счастье придет только тогда, когда ты будешь к этому готов(а). 
Забудь всё, что было в прошлом. Ведь этого больше не существует, теперь это лишь иллюзии.


Память согревает человека изнутри, и в то же время рвет его на части. ©
весна 2010 


лето 2010


весна 2011