воскресенье, 2 января 2011 г.

2011 ( Мечты порой должны оставаться мечтами.)

Вот и закончился 2010 год.
За этот год я многому научилась, но и многому натерпелась.
Надеюсь, в новом году всё будет гораздо лучше )
Будет побольше хороших моментов, не будет обид, предательств и тому подобного.
У меня есть даже несколько целей на 2011 ) Надеюсь у меня всё получится.

Последние 4 месяца этого года я посвятила одному делу, которое не удалось довести до конца.
Я вкладывала всё, что могла.. Об этом деле знают 5 человек, которые мне в этом как-то помогали.
Мне очень обидно,что я не смогла закончить начатое...
Но обстоятельства меня победили. Я больше не хочу тратить своё время и нервы на это. Тем более, что это того не стоит.

Печально, что в нашей жизни есть люди, которые живут принципами. Внушают себе какие-то правила жизни. Зачем это нужно? Ведь из-за этого строятся стены между людьми, рушатся мечты и цели. Зачем же?!
Я бы посоветовала иногда забывать про них.
Тем более, если дело касается человеческих чувств.

P.S. У меня до сих пор есть мечта. Я знаю, она временная. Но пока что я живу этим. Мне так жаль, что от меня ничего не зависит. Но видимо судьба так решила.
Сегодня я проснулась и поняла, что у меня есть силы на то, чтобы всё поменять... На то, чтобы отказаться от этой идеи. Раз и навсегда.

Как жаль, что время нельзя вернуть.
Но я больше не хочу мечтать о том, чему никогда не сбыться..